Организация работы налоговых органов со средствами массовой информации.
::cck::603::/cck::
::introtext::
::/introtext::
::fulltext::::/fulltext:: ::cck::603::/cck::
::introtext::
С 12 по 19 марта в Приволжском институте повышения квалификации ФНС России прошло обучение по вновь введенной программе «Организация работы налоговых органов со средствами массовой информации».
По результатам отчета итогового тестирования оценку «отлично» получили 40% слушателей, оценку «хорошо» 46% слушателей и оценку «удовлетворительно» получили 14% слушателей.
Данное направление актуально и необходимо, особенно в условиях существования и постоянного развития современного информационного общества. По оценке самих слушателей, обучение, по данной программе является полезным как для специалистов налоговых органов, осуществляющих взаимодействие со СМИ, так и для более опытных пресс-секретарей.
Программа курса сочетает в себе лекционные и практические занятия по таким интересным темам, как «Имиджевые и репутационные стратегии органов ФНС как органов государственного управления», «Организация и проведение интервью, пресс-конференций, брифингов, семинаров, «круглых столов» и иных мероприятий по актуальным вопросам налогообложения», «Мониторинг и анализ публикуемых в средствах массовой информации и социальных сетях материалов, касающихся деятельности налоговых органов» и другие не менее важные и интересные вопросы.
Уже по первым результатам обучения мы получили положительные и доброжелательные отзывы слушателей, в которых слушатели благодарили коллектив института и преподавателей курса за полезную и интересную информацию.
По результатам отчета итогового тестирования оценку «отлично» получили 40% слушателей, оценку «хорошо» 46% слушателей и оценку «удовлетворительно» получили 14% слушателей.
Данное направление актуально и необходимо, особенно в условиях существования и постоянного развития современного информационного общества. По оценке самих слушателей, обучение, по данной программе является полезным как для специалистов налоговых органов, осуществляющих взаимодействие со СМИ, так и для более опытных пресс-секретарей.
Программа курса сочетает в себе лекционные и практические занятия по таким интересным темам, как «Имиджевые и репутационные стратегии органов ФНС как органов государственного управления», «Организация и проведение интервью, пресс-конференций, брифингов, семинаров, «круглых столов» и иных мероприятий по актуальным вопросам налогообложения», «Мониторинг и анализ публикуемых в средствах массовой информации и социальных сетях материалов, касающихся деятельности налоговых органов» и другие не менее важные и интересные вопросы.
Уже по первым результатам обучения мы получили положительные и доброжелательные отзывы слушателей, в которых слушатели благодарили коллектив института и преподавателей курса за полезную и интересную информацию.
::fulltext::::/fulltext:: ::cck::603::/cck::