«Академия ФНС ЛАБ – Волга», где проходят обучение сотрудники налоговых органов со всех регионов страны, всегда с вниманием относится к организации досуга для своих обучающихся. Именно поэтому каждые выходные для всех желающих предлагаются экскурсионные однодневные поездки в разные города, причем не только Нижегородской области. Однако и в будние дни слушателям не приходится скучать в свободное от учебы время.

Так, для группы, проходящей обучение по программе «Налогообложение физических лиц», были организованы две незабываемые экскурсии: одна – в Музей истории Горьковского автомобильного завода (музей ГАЗ), другая – в Нижегородский планетарий имени Г.М. Гречко, который только в августе 2024 г. открылся после реконструкции.

Летопись Горьковского автозавода, которая началась с 1930-х годов и продолжается по настоящий день, великолепные образцы отечественного автопрома и экскурсовод, с любовью рассказывающий о различных эпизодах истории развития предприятия, сделали этот день для слушателей незабываемым. Познав отдельные особенности производства автомобилей, слушатели из технической области перенеслись в космос.

Нижегородский планетарий имени Г.М. Гречко был открыт в 1948 г. еще в СССР в г. Горьком и до 2005 г. располагался на территории Благовещенского монастыря, в здании Алексеевской церкви.

В настоящее время Нижегородский планетарий – это первый цифровой планетарий в России, признанный одним из лучших в России и в Европе. Он размещен в отдельном здании и имеет открытую обсерваторию, оснащённую телескопами.

В зале Астрономии под малым куполом слушатели вглядывались в звездное небо, знакомились с созвездиями, любовались плеядами.

Космический зал приоткрыл тайную завесу подготовки космонавтов к невесомости и позволил «побывать» на космической станции. Каждый присутствующий в этом зале смог почувствовать себя немного космонавтом и увидеть, как прекрасна наша Земля, и как она мала в масштабах Вселенной.

Быстро летит время, и вот уже слушатели возвращаются к себе домой, унося с собой не только знания, но и немного истории Нижегородского края.

Пожелаем всем хорошей дороги домой и мирного неба!

Т.Ю. Солодимова,