Сторителлинг: что, зачем и как?
21 апреля 2022 г. в Приволжском институте повышения квалификации ФНС России в соответствии с планом-графиком «Школа педагогического мастерства» состоялось обучение профессорско-преподавательского состава Института основам создания сценарного плана неигрового видеоролика.
Занятие на тему «Как подготовить видеолекцию?» провела Арсеньева Татьяна Ивановна профессор кафедры социально-правовых дисциплин Приволжского института повышения квалификации ФНС России, доктор философских наук.
По данным исследования Insivia, люди воспринимают 95% информации в видеоформате и только 10% – в текстовом. Именно поэтому для привлечения внимания аудитории лучше создавать видеолекции (видеопрезентации).
В ходе занятия лектор обратил особое внимание на сторителлинг. В переводе с английского «storytelling» означает «рассказывание историй, способ передачи информации и нахождение смыслов через рассказывание историй». Это весьма распространенная техника убеждения, которая применяется при составлении сценарного плана обучающего видео.
Были затронуты следующие вопросы:
- основные приемы создания историй;
- базовые элементы драматургии при создании сценарного плана видеоролика;
- основные способы реализации базовых элементов драматургии в неигровом ролике.
Благодарим всех, кто принял участие в семинаре. Уверены, что новые познания повысят профессиональный уровень профессорско-преподавательского состава Института и позволят добиться высоких результатов в работе!
Е.Ю. Орлова,
старший преподаватель
кафедры социально-правовых дисциплин